Menu

Информационный бюллетень август 2017

0 Comment

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и другие"глюки" мешают человеку быть успешным, и самое основное - как можно ликвидировать это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Кликни тут, если хочешь скачать бесплатную книгу.

При этом, начальная максимальная цена контракта не должна превышать цифру в 20 миллионов рублей. В таком случае указывается какой процент работ от стоимости контракта был осуществлен с привлечением субподрядчика из числа СМП, и эта часть засчитывается заказчику в объем закупок за отчетный период, совершенных у субъектов малого предпринимательства и СОНКО. В контракте такого тендера обязательно прописывается пункт о гражданско-правовой ответственности подрядчика за неисполнение условия привлечения к работе подрядчика из числа СМП, СОНКО. Правительством РФ могут быть установлены типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению СМСП субъектов малого и среднего предпринимательства. 18 октября года были внесены изменения в законодательство, которые коснулись следующих моментов: Ранее этот срок составлял 30 календарных дней.

Решения более высокого уровня

Правовые ограничения избыточного административного воздействия на бизнес Правовые ограничения избыточного административного воздействия на бизнес Автор: Хатаева Правовые ограничения избыточного административного воздействия на бизнес Хатаева Мадина Ахметовна, к. , . , , , .

ПО ЛИКВИДАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ Российской Федерации проекты федеральных законов, предусматривающих: количества разрешительных документов, необходимых для ее осуществления, касающихся проверок деятельности субъектов малого и среднего.

Институты развития Инвестиционная политика и развитие частно-государственного партнёрства Проводится совершенствование законодательства по упрощению условий ведения бизнеса и созданию институтов, а также обеспечению необходимого качества правоприменения, поскольку ключевыми приоритетами являются развитие и совершенствование инвестиционного климата, формирование благоприятной предпринимательской среды. Результаты этой работы положительно отражаются на позиции России в рейтинге Всемирного банка .

В году Россия заняла е место, продвинувшись за 5 лет на 80 позиций. Улучшение позиций произошло по 5 из 10 направлений рейтинга. Для увеличения объёмов внебюджетных средств в поддержание и развитие объектов публичной инфраструктуры ведётся совершенствование механизмов государственно-частного партнёрства ГЧП. ГЧП — перспективный и эффективный механизм, позволяющий найти баланс интересов государства и бизнеса, одновременно упрощая условия ведения предпринимательской деятельности, сохраняя функциональное назначение объектов публичной инфраструктуры и право на разумный контроль со стороны государства.

Не упусти уникальный шанс узнать, что на самом деле важно для материального успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

В году была сформирована вся нормативная правовая база, необходимая для реализации проектов ГЧП на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, включая подзаконные акты. Количество проектов ГЧП, особенно концессий, увеличивается. К 1 января года принято решение о реализации более проектов.

Нюрнбергский процесс Сегодня под председательством начальника отдела по надзору за исполнением федерального законодательства Ивана Валентиновича Устименко состоялось заседание Совета по защите малого и среднего бизнеса при прокуратуре Ивановской области. Сегодня под председательством начальника отдела по надзору за исполнением федерального законодательства Ивана Валентиновича Устименко состоялось заседание Совета по защите малого и среднего бизнеса при прокуратуре Ивановской области.

В повестке дня была Информация об изменении состава совета. Результаты надзора за исполнением законодательства о защите прав предпринимателей за год.

АУДИТ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В статье раскрываются особенности осуществления аудиторской проверки организаций малого бизнеса, освещаются 4 Федерального закона от я г. 25% (данное ограничение не распространяется на хозяйственные общества.

При выездной налоговой проверке инспекторы могут привлечь работника компании для дачи показаний или пояснений. Рассмотрим, в каких случаях допрос работника будет незаконным. Как узнать, заинтересуются ли ревизоры деятельностью хозяйствующего субъекта и начнется ли в ближайшее время в отношении него выездная проверка? Как отбираются организации для проведения проверок? Существуют ли критерии такого отбора?

В помощь налогоплательщикам контролирующие ведомства регулярно выпускают разъяснения, касающиеся названных вопросов. Опираясь на них, автор статьи раскрывает некоторые тонкости процедуры отбора организаций для проведения в отношении них выездных налоговых проверок. По этой декларации ИФНС в году затребовала пояснения, которые были ей предоставлены.

В году организация получила прибыль, которая в налоговой декларации была уменьшена на убыток года.

Проверку российского малого бизнеса будут проводить раз в три года

Федерального закона от С 1 января года Федеральным законом от Особенности организации и проведения проверок в части, касающейся вида, предмета, оснований проведения проверок, сроков и периодичности их проведения, уведомлений о проведении внеплановых выездных проверок и согласования проведения внеплановых выездных проверок с органами прокуратуры, могут устанавливаться другими федеральными законами при осуществлении следующих видов государственного контроля надзора: Особенности осуществления государственного контроля надзора и муниципального контроля, за исключением видов государственного контроля надзора , указанных в части 3.

Особенности осуществления государственного контроля надзора в сфере государственного оборонного заказа устанавливаются Федеральным законом от 29 декабря года ФЗ"О государственном оборонном заказе".

Представители крупного бизнеса участие в опросе не принимали. На вопрос изменилось ли количество проверок субъектов малого и среднего Количество внеплановых проверок, по сообщениям предпринимателей 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного.

Предъявление требований о получении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями разрешений, заключений и иных документов, выдаваемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, для начала осуществления предпринимательской деятельности, за исключением случаев, установленных федеральными законами, не допускается. Уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности представляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный орган государственного контроля надзора непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг далее - многофункциональный центр после государственной регистрации и постановки на учет в налоговом органе до начала фактического выполнения работ или предоставления услуг.

Указанное уведомление может быть представлено в форме электронного документа. Дополнительно в уполномоченный орган государственного контроля надзора сообщаются сведения о следующих изменениях: Сведения об указанных в части 6 настоящей статьи изменениях представляются в уполномоченный орган государственного контроля надзора непосредственно либо через многофункциональный центр не позднее чем в течение десяти рабочих дней с даты внесения соответствующих записей в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Правительством Российской Федерации устанавливаются форма уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и порядок представления таких уведомлений в уполномоченный орган государственного контроля надзора непосредственно либо через многофункциональный центр, в том числе в форме электронных документов, а также порядок их учета. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, которые осуществляют виды деятельности, указанные в части 2 настоящей статьи, в случае непредставления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности или представления таких уведомлений с содержанием в них недостоверных сведений несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Применение риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля надзора 1. В целях оптимального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, задействованных при осуществлении государственного контроля надзора , снижения издержек юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и повышения результативности своей деятельности органами государственного контроля надзора при организации отдельных видов государственного контроля надзора может применяться риск-ориентированный подход.

Перечень видов федерального государственного контроля надзора , в отношении которых применяется риск-ориентированный подход, определяется Правительством Российской Федерации. Перечень видов регионального государственного контроля надзора , в отношении которых применяется риск-ориентированный подход, устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Внесение законопроектов в Государственную Думу

Поставщик, неоднократно нарушивший срок поставки товара по договору, предлагает заказчику продлить срок поставки товара, заключив дополнительное соглашение. Имеет ли заказчик право не соглашаться на перенос сроков поставки и расторгнуть договор с этим поставщиком, либо обязан продлить срок поставки, насчитывая при этом штрафные санкции поставщику? В частности, частью 2 статьи ГК РФ предусмотрено, что односторонний отказ от исполнения договора поставки допускается в случае существенного нарушения договора поставки поставщиком, коим является неоднократное нарушение сроков поставки товара.

бизнес-план, определяющий финансово-экономические параметры (включая . 7 Федерального закона от N ФЗ"О противодействии ограничений в предпринимательстве и предусматривающие повышение .. о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их.

Медведев подписал указ о сокращении проверок малого бизнеса Фото: Президент России Дмитрий Медведев в среду подписал указ о развитии малого бизнеса, предусматривающий ограничение количества проверок до одного раза в три года, сообщает пресс-служба Кремля. Указ направлен на снятие избыточных административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности.

Президент России Дмитрий Медведев поручил правительству в двухмесячный срок разработать и внести в Госдуму проекты федеральных законов, предусматривающих ограничение количества проверок малого бизнеса до одного раза в три года кроме налогового контроля , сообщает пресс-служба Кремля. Внеплановые мероприятия по контролю в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства планируется проводить только в целях выявления нарушений, представляющих непосредственную угрозу жизни или здоровью людей, по согласованию с прокурором субъекта РФ.

Также предлагается преимущественно уведомительный порядок начала предпринимательской деятельности, сокращение количества разрешительных документов, необходимых для ее осуществления.

Количество внеплановых проверок бизнеса предлагают ограничить

АЛЕШКИН Основные проблемы, с которыми сталкивается отечественный бизнес, в первую очередь связаны с той политикой, которую проводит государство. Субъекты малого предпринимательства играют все более заметную роль в экономической и общественной жизни общества. На начало г. Подобный процесс ставит перед государственными органами задачу формирования адекватного механизма их правового регулирования, направленного на создание благоприятных условий существования и развития.

В году были приняты следующие федеральные законы, целью процедуры, минимизировать количество контролирующих органов, . актов, предусматривающие дальнейшее сокращение перечня лицензируемых видов деятельности. . Цирин А.М. Курс на минимизацию проверок малого бизнеса.

Большинство изменений позитивные — госорганы все чаще прибегают к электронному формату взаимодействия с бизнесом. Об основных изменениях, которые касаются большинства налогоплательщиков — в материале. В бюджете Фонда на новые инвестпроекты в году заложено 1,3 млрд рублей. разрешил оплачивать покупки внутри приложения Мобильный сервис грозит составить конкуренцию бизнес-модели магазинов наподобие и : Пользователи теперь могут совершать покупки прямо внутри мобильного приложения — сервис внедрил функцию встроенной оплаты товаров.

Функция запущена в тенстовом режиме в Америке. ФНС предложила налогоплательщикам обновить браузеры Для работы в личном кабинете на сайте Федеральной налоговой службы налогоплательщикам потребуется обновленное программное обеспечение. Какие именно браузеры необходимо обновить, налоговики рассказали в информационном письме. Также изменились требования к квалифицированной электронной подписи.

Закупки у субъектов малого предпринимательства

Развитие малого и среднего предпринимательства , Региональная политика и стратегическое развитие подготовленный при Правительстве Москвы Малое предпринимательство является неотъемлемым элементом современной рыночной системы хозяйства, стимулирующим фактором развития свободной конкурентной экономики, без которого экономический ресурс страны региона не может нормально существовать и развиваться.

В Московском регионе функционирует свыше тысяч малых предприятий, на которых на постоянной основе занято 1,9 млн. Универсальный показатель численности малых предприятий на жителей, отражающий степень саморегулирования рыночной экономики, составляет по Московскому региону в целом - 15 предприятий, в т. Москве - 20 предприятий, по Московской области - 5 предприятий.

Ограничения при проведении проверки субъектов малого предпринимательства Куда обратиться, если при проверке нарушен Закон . 5) федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции; . по смыслу Закона, призваны снизить количество проверок хозяйствующих.

Отмена проверок бизнеса Отмена проверок малого бизнеса в годах Государственный контроль в виде плановых проверок зачастую становится сложным испытанием для лиц, ведущих коммерческую деятельность. Неудивительно, что совсем свежий федеральный закон, вносящий коррективы в правила проведения плановых проверок, будет с интересом воспринят всеми, кто имеет непосредственное отношение к бизнесу.

Федеральный закон от Обозначим самые важные изменения: Отменены плановые проверки малых предпринимателей на три календарных года: Если субъект малого предпринимательства нашел себя в перечне лиц для плановой проверки, в обход моратория — он вправе потребовать от надзорного органа исключить его из ежегодного плана проверок.

Дмитрий Медведев ограничил проверки малого бизнеса

В надзорном ведомстве отметили, что в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей контролирующими органами в году было проведено 1, млн проверок, из них 1, млн - внеплановые. Тем самым доля внеплановых проверок за год выросла. Как сообщили в надзорном ведомстве,"в году в органы прокуратуры в поступило 44,6 тыс.

Из них согласовано 25,9 тыс. В первом полугодии года таких заявок было 16,8 тыс.

в целях создания благоприятной среды для малого бизнеса в При этом, количество плановых проверок начиная с года Наряду с этим, для снятия избыточных технических ограничений из Федерального закона от . году заключено соглашение, предусматривающее совместное и.

Доклад РСПП подводит первые итоги проведения комплексной реформы контрольно-надзорной деятельности, которая будет оцениваться не количеством ревизий, выписанных штрафов, выданных предписаний, а реальным сокращением смертности, травматизма и материального ущерба. Предполагается, что проведение реформы позволит снизить число проверок предприятий и индивидуальных предпринимателей до минимума. Инициаторы реформы надеются, что этот минимальный уровень контрольных мероприятий будет способен обеспечить необходимый уровень безопасности и качества деятельности бизнеса.

В году реформа контрольно-надзорной деятельности получила статус приоритетной программы, которая рассчитана на срок до года. Сама реформа предусматривает реализацию восьми приоритетных проектов. Введение риск-ориентированного подхода при проведении проверок в отношении бизнеса. То есть чем ниже потенциальный риск деятельности хозяйствующего субъекта, связанный с причинением вреда здоровью и жизни населения, окружающей среде, имуществу и безопасности, тем меньше должен быть надзор за данным предприятием.

Создание и запуск системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности. В соответствии с проектом планируется перейти на модель, основанную на оценке конечного результата надзорной деятельности, в этой связи разрабатываются перечни и значения показателей, которые позволяют формировать рейтинги систем управления результативностью и эффективностью для контрольных органов.

Предполагается внедрение системы комплексной профилактики нарушений обязательных требований.

Маленьких ? не обижать!

Федеральный закон от Речь идет в том числе о проверках со стороны налоговой службы, внебюджетных фондов, полиции, противопожарной службы, инспекции труда, Ростехнадзора, Росздравнадзора, Роспотребнадзора и др. Проверки подразделяются на плановые и внеплановые, документарные и выездные.

деятельности, развитию малого и среднего бизнеса и поддержке индивидуальной . деятельности, что позволило снизить число плановых проверок на по трем видам . Количество малых и средних предприятий, осуществляющих .. ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон.

Внести соответствующие поправки в закон поручено Минэкономразвития и Генеральной прокуратуре Фото: РБК направил запрос в Минэкономразвития. В соответствии с поручением Сергея Приходько сделать это предстоит в двухнедельный срок со дня принятия этого законопроекта в первом чтении. Риск-ориентированная реформа Минэкономразвития и Генпрокуратура в течение двух недель после принятия законопроекта в первом чтении должны представить в правительство проект поправок, предусматривающих введение моратория на период — годов на проведение плановых проверок в отношении предприятий малого и среднего бизнеса, проводимых без применения риск-ориентированного подхода, говорится в поручении Приходько.

Риск-ориентированный подход пока применяется не по всем видам контроля и надзора, и продление моратория нужно, чтобы не ухудшалось положение предпринимателей. Некоторые надзорные органы, по словам Блудян, уже отказались от плановых проверок и теперь реагируют только на факты нарушений. Реклама на РБК .

Мораторий на проверки бизнеса

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!