Menu

Курсовые работы по маркетингу

0 Comment

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и другие"глюки" мешают человеку быть успешным, и самое основное - как можно ликвидировать это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Кликни тут, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Управление гостиничным бизнесом в Казахстане Скачать реферат: Управление гостиничным бизнесом в Казахстане План реферата 1. Развитие туризма и гостиничного хозяйства в Республике Казахстан 2. Гостиничное хозяйство, как сектор сферы услуг 2. Гостиничные услуги, их структура. Формы гостиничного хозяйства и классификация средств размещения 2. Структура типовых франчайзинговых платежей европейской гостиницы табл.

Анализ ресторанного бизнеса в Беларуси, Казахстане и России

Приложение 2 Введение Актуальность темы. В последнее двадцатилетие в России произошли кардинальные изменения в социальной структуре. В результате экономических, политических, информационно-культурных изменений в российском обществе идет активный процесс образования новых социально-профессиональных групп и реструктуризации уже существующих. Актуальной проблемой является исследование этой относительно новой для России социальной группы.

Малое предпринимательство бизнес в современном обществе связывается с одним из результативных направлений социально-экономического развития российского общества.

создана основа для исследования конкретных отраслевых бизнесов. кинобизнеса, современные концепции стратегического маркетинга и экономики страны, влияния на рынок труда, на развитие малого бизнеса, на показе фильмов через портал , где можно скачивать неограниченное.

План маркетинга Основными конкурентами нашего хозяйства будут аналогичные производители, личные подсобные хозяйства, крестьянско-фермерские хозяйства и более крупные сельскохозяйственные производственные комплексы. Сбыт производимой продукции планируется осуществлять по следующим направлениям: Реализация продукции на торговых точках г. Реализация продукции будет осуществляться по ценам: Планируется реализовывать в месяц до л.

Не упусти уникальный шанс узнать, что на самом деле важно для материального успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Молока в розницу — кг; Молока оптом — кг; Мясо в розницу — кг; Мясо оптом — кг. Производственный план Для определения основных экономических показателей деятельности предприятия произведем расчет планируемых расходов и доходов нашего хозяйства.

Реферат цволево гриби

Предлагаются способы выявления носителей уникальных и полезных знаний, выяснения разницы в компетенциях, формализации знаний; даются рекомендации по выбору методов передачи знаний; приводятся простые инструменты оценки финансового результата от внедрения менеджмента знаний на малом предприятии. Управление знаниями современная тенденция в менеджменте, закономерно развившаяся из управления персоналом.

При этом в настоящее время управление знаниями остается преимущественно уделом крупных компаний. Это напоминает ситуацию со стратегическим менеджментом с х по конец х гг.

Александр пользуется в работе - партизанский маркетинг (по-другому он маркетинга и по увеличению прибыльности малых и средних бизнесов.

Центральное место в процессе маркетинга услуг занимает разработка комплекса маркетинга. Котлера комплекс маркетинга — это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. Как маркетинг-микс он включает: Основной продукт — комбинация различных услуг, решающая проблемы клиента; 2.

Сопутствующие товары — услуги, необходимые потребителям для того, чтобы использовать основной продукт; 3. Дополнительные товары — поддерживают основной товар, придают ему дополнительную пользу и помогают отличить от конкурирующих с ним; 1. Товар в расширенном толковании — включает в себя доступность основных, сопутствующих и дополнительных товаров и услуг, участие потребителей в процессе обслуживания и взаимодействия клиентов друг с другом. Разработка услуги как элемента комплекса маркетинга гостиничных услуг — это чаще всего разработка новой услуги, а в более широком смысле — нового продукта см.

Основные стадии разработки нового продукта — услуги. Цена Процесс разработки нового продукта услуги включает следующие этапы.

Левитас Александр. Книги онлайн

Ранее он работал на руководящих должностях в компаниях , , . У Хелда также есть опыт работы в России: Ирина Елистратова Директор по управлению и монетизации данных, Альфа-Банк. Карьера Ирины началась в компании Мобильные ТелеСистемы, где в период с по год она последовательно занимала должности от специалиста до руководителя офиса абонентского обслуживания.

Download"А.А. Корниенко ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ В МАЛОМ В МАЛОМ бизнесе В статье обосновывается актуальность внедрения 2 Особенности управления знаниями в малом бизнесе Первый шаг . экон. наук доцент кафедры маркетинга и управления персоналом e- mail.

Ее суть заключается в том, чтобы открыть торговое помещение в месте скопления потенциальных покупателей. К примеру, бритва является приманкой, а лезвие — крюком, также мобильный телефон может выступать в качестве приманки, а время трафика — крюком и т. В х - и представили свои новые бизнес-модели. В х — , , . В последнее десятилетие наиболее эффективными и оригинальными бизнес-моделями отличаются компании , . Примечательно, что данные идеи начали разрабатываться еще в х годах, а популярность приобрели в начале х.

Мнение эксперта Франчайзинг позволяет быстро захватить рынок при минимальных вложениях Анастасия Гущина, генеральный директор московского представительства марки Главным преимуществом франчайзинга является мгновенный захват рынка в сочетании с минимальными финансовыми вложениями и незначительными затратами человеческих ресурсов. Зачастую предприятия обращаются к данной схеме при работе с отдаленными регионами, где развитие собственной розницы проблематично и экономически невыгодно, либо с новыми перспективными, но незнакомыми рынками.

Инновационнлое развитие РК и инновации (диплом)

Только при наличии современной конкурентоспособности и открытой рыночной экономики, не ограниченной рамками только сырьевого сектора, основанной на уважении и защите частной собственности и контрактных отношений, инициативе и предприимчивости всех членов общества, возможно поднять экономику страны на уровень мировых стандартов. В послании Президента Республики Казахстан Н.

В целях дальнейшей модернизации и диверсификации экономики Казахстана Н. Назарбаев считает, что необходимо сконцентрировать внимание и силы на следующие направления: Для достижения целей, поставленных перед Правительством и народом необходимо уделять внимание инновационному развитию экономики регионов и Казахстана в целом. В рамках этого процесса производители инноваций в целях получения прибыли создают и продвигают новшества к потребителям.

"Эй, малый, подвинься, видишь, портфель некуда поставить!” дов на маркетинг и т. д. выхода на коммерческую самостоятельность бизнесов и их .. ларусь, Казахстан, Россия и Украина) в области денежной и кур.

Поскольку объем реализации в кредит редко отражается в отчетности, то, как правило, в числителе используется показатель реализованной продукции. Несмотря на то, что для анализа данного коэффициента не существует другой базы сравнения, кроме среднеотраслевых коэффициентов, этот показатель полезно сопоставлять с коэффициентом оборачиваемости кредиторской задолженности. Такой подход позволяет сопоставить условия коммерческого кредитования, которыми предприятие пользуется у других компаний, с теми условиями кредитования, которые предприятие предоставляет другим предприятиям.

Показатель оборачиваемости кредиторской задолженности отражает, сколько требуется оборотов для компании для оплаты выставленных ей счетов и векселей. Показатели оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности можно рассчитать также в днях. Для этого необходимо количество дней в году используется как , так и дней разделить на рассмотренные нами показатели. Важным показателем является также показатель оборачиваемости материально-производственных запасов, который отражает скорость реализации этих запасов.

В целом, чем выше показатель оборачиваемости запасов, тем меньше средств связано в этой наименее ликвидной статье оборотных средств, тем более ликвидную структуру имеют оборотные средства и тем устойчивее финансовое положение компании при прочих равных условиях. Особенно актуально повышение оборачиваемости и снижение запасов при наличии большой степени задолженности у компании. В этом случае давление кредиторов может сказаться прежде, чем можно что-либо предпринять с этими запасами, особенно при неблагоприятной конъюнктуре.

Следует отметить, что в некоторых случаях увеличение оборачиваемости запасов может отражать негативные явления в деятельности предприятия, например, в случае повышения объема реализации за счет реализации товаров с минимальной прибылью или вообще без прибыли.

К сожалению, страница не найдена [Ошибка: 404]

Не смофя на усилия, предпринимаемые правительством Республики Казахстан по укреплению законодательной базы малого предприниматели;та, становление этого сектора экономики, особенно в рарной сфере проходи! Причин тому много - несогласованность проводимой политики по отношению к малому бизнесу на республиканском и областном уровнях, несовпадение интересов крупного и малого бизнеса, недостаточный уровень профессиональной подготовки руководителей малых предприятий и многое друте.

Республика нуждается в целом ряде исследований, посвященных теоретическим аспектам предпринимательства и изучению практических вопросов создания и функционирования малых предприятий. Все это определяет актуальность темы данной работы. Из зарубежных авюров, изучавших проблему предпринимательства, можно отметить И.

были также из США, Эстонии, Германии, Украины и Казахстана. система страны фактически уничтожают французский малый и средний бизнес, .. производств, создания новых бизнесов внутри самих компаний. . грустно констатирует Марина Келина, директор по маркетингу и PR.

Александр Левитас - независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер. Его главный принцип можно выразить одной строчкой: Основной инструмент, которым Александр пользуется в работе - партизанский маркетинг по-другому он ещё называется малобюджетным или малозатратным. Приёмы, которые почти не требуют вложения денег. Очень дешёвые или вовсе бесплатные способы рекламы.

Трюки, фокусы и уловки, позволяющие добраться до Ваших потенциальных клиентов прежде, чем это сделают конкуренты. Приёмы, позволяющие увеличить объём продаж одному клиенту. И так далее, и тому подобное. В качестве бизнес-консультанта Александр Левитас предоставляет консультации по привлечению клиентов методами партизанского маркетинга и по увеличению прибыльности малых и средних бизнесов. Иногда с его помощью удаётся поднять доходы бизнеса на десятки процентов, иногда - в несколько раз.

Кроме того, Александр Левитас выпускает четыре бесплатные электронные газеты, посвящённые разным аспектам эффективного ведения бизнеса - организации бизнеса, маркетингу, рекламе, приёмам продаж, ведению переговоров и коммерции в Интернете. Александр Левитас - обладатель чёрного пояса по боевому искусству нунчаку-до, и в м году он стал чемпионом Израиля по нунчаку-кумите.

малого бизнеса курсовая работа

Индивидуальное предпринимательство, как вид частного предпринимательства - это инициативная деятельность граждан и негосударственных юридических лиц, направленная на получение дохода, основанная на собственности самих граждан или негосударственных юридических лиц и осуществляемая от имени граждан или негосударственных юридических лиц за их риск и под их имущественную ответственность[4]. Субъектами индивидуального предпринимательства являются физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица и при отсутствии признаков юридического лица.

По законодательству РК юридическим лицом признается организация, которая имеет на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления обособленное имущество и отвечает этим имуществом по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные не имущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Юридическое лицо должно иметь самостоятельный баланс или смету.

Казахстан стоит сегодня на рубеже нового этапа социально- расширение и укрепление позиций малого и среднего бизнеса, передовых методов управления и маркетинга, являются прямые иностранные инвестиции. заняты в малом бизнесе, в Германии - 50%, в США - около 39%.

Теоретические аспекты системы государственной поддержки малого и среднего бизнеса 1. Современное состояние государственной поддержки малого и среднего бизнеса в РК 2. Совершенствование системы государственного регулирования малого и среднего бизнеса в РК Заключение Список использованной литературы Введение Первое десятилетие экономических преобразований в странах, сбросивших давление командно-административной системы управления, стало для них началом нового политэкономического обустройства в векторе мирового развития.

Радикальные и в целом последовательные рыночные преобразования в Республике Казахстан, как и во многих странах постсоветского пространства, позволили создать государство с динамично развивающейся рыночной экономикой, достичь стабильного роста ВВП, приемлемого уровня инфляции и относительной устойчивости обменного курса. Банковские кредиты предоставляются на чрезмерно жестких условиях, что побуждает крупных отечественных промышленников обращаться за заемными ресурсами и консультациями к иностранным банкам, а предпринимателей среднего и малого звена - привлекать кредиты лишь, в крайнем случае.

Банки не стремятся оказывать своим клиентам консалтинговые услуги в реструктуризации с целью повышения их кредитоспособности. Они в большей мере работают над поиском прибыльных проектов, тогда как их интересы зависят от экономической эффективности заемщиков. Заемщики, в свою очередь, не всегда соблюдают целевое и эффективное использование кредитов, что обусловливает невыполнение обязательств по возврату кредитов и процентов за кредит. Для этого необходимы инструменты свободного перелива капитала в перспективные отрасли, обеспечивающие экономическую защищенность инвестиций.

ТОП-5 ГЛУПЫХ ЗАКОНОВ КАЗАХСТАНА

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!