Menu

Технология восстановления шин

0 Comment

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и другие"глюки" мешают человеку быть успешным, и самое основное - как можно ликвидировать это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Кликни тут, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Блоги Читать все блоги позитивного автомобильного комьюнити Нарезка протектора на изношенных шинах — стоит ли игра свеч? Я уже не раз сталкивался с этой темой, но разговор с ним просто вынудил меня поделиться с вами своими мыслями. Нарезка протектора — это процесс углубления или формирования канавок на шине. Во-вторых, поперечные блоки протекторов позволяют лучше цепляться за поверхность, особенно на нетвердом покрытии. На старой шине, ввиду износа, протектор стачивается и глубина канавок значительно уменьшается. В нашей стране глубина протектора на шинах легковых авто не должна быть меньше, 1.

Изготовление внедорожных автомобильных шин как бизнес

Долго думал, стоит ли размещать данный материал, но все же решился. Надеюсь, хотя бы с десяток местных обитателей заценят идею или вдохновятся ею. Например, если в твоем городе туго с сыром, можно открыть магазинчик.

Нарезка протектора грузовых шин в Новокузнецке на 3D-карте 2ГИС: телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, входы, поиск проезда на .

Важным элементом шин является протектор, тот самый рисунок на поверхности летней, зимней, универсальной резины, который отвечает за сцепление с дорожным покрытием. Например, спортивные и гоночные машины оснащаются резиной, лишенной практически протектора, то есть наносится рисунок-слик или полуслик, такой надежный на высоких скоростях и специальных покрытиях гоночных трасс. На летние шины наносится неглубокий протектор, весь рисунок сконцентрирован по центру, только наименьшая часть — по бокам.

Сам же рисунок на шине может быть: Симметричным Направленным Ненаправленным Поэтому прежде, чем применить аппарат для нарезки протектора шин, стоит разобраться, а удастся ли самостоятельно продлить жизнь резине, или же просто потратите время и получите в результате — испорченную шину. Условными обозначениями определена категория резины, глубина протектора и многое другое. Конечный выход — купить новые.

Не упусти уникальный шанс узнать, что на самом деле важно для материального успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Но есть еще и экспериментальный вариант — приобрести в магазине или сделать аппарат для нарезки протектора шин своими руками и вернуть функционал резине. Маркировка встречается редко, да и нарезка рисунка самостоятельно в гараже без навыков может превратиться в проблематичный процесс. Ведь изначально в простой шине отсутствовала специальная дополнительная резиновая прослойка.

Нет ее, тогда любое углубление в резину даже на пару миллиметров снизит характеристики прочности и целостности. С такой покрышкой уже опасно будет ездить! Если приобретете аппарат для нарезки протектора шин и начнете реанимировать старую, практически лысую покрышку, на которой уже слабо виден рисунок, то положительного результата также не добьетесь.

Нарезка Шин - Скачать 3 бесплатно

заработок на шинах Не для кого ни секрет, что автомобилей в России ежегодно становится все больше. Расходные материалы постоянно дорожают. А в условиях нынешнего кризиса, не каждый себе может позволить дорогостоящие покупки для своего автомобиля. Это касается и покупки автомобильных шин. Изнашиваются достаточно быстро, стоят недешево.

Нарезка протекторов - отправлено в Транспортные услуги: Доброго дня Також може бути актуально наварка на стару шину. Збирати.

Обзор способов продлить ресурс шины В. Васильев Шина приходит в негодность по двум главным причинам. Одна из них — максимальный износ рисунка протектора, другая — разрушение каркаса. Износ рисунка проектора изменяет поведение шины. Ухудшаются ее сцепные качества, а значит, и безопасность, особенно при движении по мокрой дороге.

Действительно, казалось бы, чем толще протектор, тем лучше. Но это совсем не так. Исследования показали, что самые первые миллиметры протектора изнашиваются в полтора, а иногда и в два раза быстрее, чем это требуется последним миллиметрам. Свойства резины здесь не причем. Выяснилось, что чем выше рисунок протектора, тем сильнее он изнашивается, да и топлива при этом расходуется больше.

как сделать своими руками машинку для нарезки протектора шин

Некоторые предприятия уже прекратили свою деятельность, другие на грани банкротства. Тысячи безработных - это только начало последствий сложившейся ситуации. С другой, покупательская способность населения снизилась:

Кто ни будь сталкивался с вопросом нарезки протектора, стоит ли это из- за маркировки шин для нарезки REGROOVABLE — возможна нарезка.

Восстановлением шин могут заниматься: Чтобы гарантированно заработать, нужно знать, на что есть великий спрос, но не особенно много предложения. На что есть спрос в кризисе? На товар средний или низкий по цене, без которого потребитель ну никак не обойдётся. На что обращает внимание человек, когда хочет сэкономить? На товар хорошего качества, но уже бывший в употреблении, а потому не сверхдорогой. Даже в кризисе люди не перестают пользоваться транспортными средствами.

Но автомобиль нужно постоянно обувать, а с состоянием наших отечественных дорожных покрытий — постоянно переобувать автомобиль — весьма дорогое удовольствие.

Машинка для нарезки протектора шин регрувер Турция, Киев

Наварка автомобильных шин как бизнес-идея 25 января В настоящее время в Европе каждая десятая проданная грузовая автошина — так называемая наварка то есть восстановленная покрышка. Технология точнее, технологии существуют уже давно - на изношенные,"отходившие свое" покрышки наваривается новый протектор. Сейчас существует несколько десятков производителей оборудования для наварки шин, у всех свои хитрости и ноу-хау.

Современное оборудование гарантирует ресурс наварных шин — не менее 40 тыс.

На форуме обитают товарищи, которые способны создать бизнес-план на основе этих ВСТУПЛЕНИЕ Нарезка – это углубление протектора шины.

Виды восстановления покрышек Существует три основных способа восстановления покрышек. Данная процедура актуальна только для шин грузовых автомобилей, при этом не любая покрышка может быть восстановлена. Сущность данного метода заключается в том, что под изначальным протектором располагается достаточно толстый защитный слой резины. По своему химическому составу он ничем не отличается от верхнего слоя, поэтому изготовленный на его основе протектор аналогичен изначальному.

Основные недостатки метода заключаются в повышенном износе резины от высокотемпературной обработки, снижении потенциального пробега вследствие повреждения верхней части протектора и определенной вероятности появления дефектов в слоях корда. Данный метод аналогичен горячей вулканизации, только осуществляется при более низких температурах, что позволяет сделать восстановление более щадящим.

Этот метод можно использовать для колес, которые уже проходили процедуру восстановления, физические свойства резины не меняются, а состояние корда остается прочным и эластичным. Недостаток метода заключается в том, что не любые покрышки могут быть восстановлены с помощью холодной вулканизации. С чего начать бизнес Бизнес по восстановлению покрышек следует начинать с определения того, какие покрышки в основном будут восстанавливаться: Это зависит от того, какой тип автотранспорта превалирует в населенном пункте.

Например, если город является перевалочным пунктом или располагается на пути огромных магистралей, то проходимость через него грузового транспорта высокая, поэтому актуально будет открытие мастерской по восстановлению грузовых шин.

Нарезка протектора на изношенных шинах – стоит ли игра свеч?

Наварка грузовых шин — что это и зачем? Наварка шин, в настоящее время, становится популярным занятием многих автомобильных мастеров. Ведь оно позволяет увеличить срок службы автомобильной шины и сэкономить на покупке нового комплекта, который уже не первый год вырастает в цене.

В связи с кризисом заметил огромный интерес автовладельцев и автоперевозчиков к нарезке протектора шин, шин грузовиков, ведущих осей и.

Именно потому логично использовать каждую деталь, в том числе и шины, по максимуму. Повторная эксплуатация нарезанных покрышек — это отличная возможность сократить затраты на прохождение каждого километра пути! Этой идеей прониклись многие мировые бренды, в том числе и известная американская корпорация . Чем оно отличается от нарезки протектора? Однако если нарезка шины представляет собой просто углубление уже существующего рисунка протектора в этом случае могут добавляться новые элементы — канавки для оттока воды и др.

В случае с нарезкой протектора резиновый слой становится тоньше, что негативно влияет на безопасность езды и увеличивает риск поломки. После восстановления шины такой опасности нет, однако этот способ продлить срок службы колеса, как правило, более дорогой. К тому же, по уровню надежности и эффективности работы восстановленные шины не уступают новым. Процедура восстановления пользуется высоким спросом не только у владельцев крупных автопарков, но и среди частных автолюбителей.

Если Вы предпочитаете агрессивный стиль вождения и ездите по бездорожью, экономить на колесах не следует. Во всех остальных случаях — восстанавливайте шины и ездите себе на здоровье! Однако важно помнить, что восстановление покрышек должно проводиться исключительно в специализированных центрах компании.

Третья жизнь шины

Главная Услуги шиномонтажа Нарезка протектора шин Основные категории нарезаемых шин или какие шины подлежат нарезке: Все нарезаемые шины можно разделить на 3 основные группы. Самые часто нарезаемые шины это Если сомневаетесь, можно ли нарезать Ваши шины, позвоните нам, и мастер резчик проконсультирует Вас абсолютно без платно. Производитель таких шин предусматривает эту процедуру, наносит дополнительные слои резины и усиливает каркас шины.

Пишем здесь об этом по тому, что в России стала популярна услуга нарезки легковых шин, и многие сервисы не гнушаются это делать.

Шина от производителя имеет правильный рисунок.

Нарезка протектора По мнению экономических экспертов, Россия переживает уже не один год кризиса. И выживет тут не сильнейший, а тот, кто прикладывает все силы для снижения своих издержек. Применительно к сфере грузоперевозок одним из путей существенного снижения издержек является применение современных методов продления жизни колеса. Профессионалы знают и используют два основных метода, направленных на увеличение пробега конкретной грузовой шины.

Это нарезка и восстановление наварка грузовой шины. В отличие от абсолютного большинства легковых шин, для шин грузовых многие ведущие производители предусматривают возможность нарезки. Это делается для того, чтобы сделать шины максимально выгодными для перевозчиков. Углубление нарезка рисунка протектора производится специальным инструментом нож с электроподогревом путем срезания части протекторного слоя резины.

Процесс осуществляется согласно каталогам заводов-производителей шин, где указываются параметры нарезки и рисунок нарезки, который почти никогда не повторяет предыдущий во всех элементах. Какие шины можно нарезать?

МОШЕННИЧЕСТВО, КОТОРОЕ МОЖЕТ СТОИТЬ ВАМ ЖИЗНИ

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!